Кикстартер — сайт для привлечения денежных средств на реализацию творческих, научных и производственных проектов по схеме краудфандинга (то есть добровольных пожертвований)[Википедия]

 Начальной целью Райна Гриппера, создателя многофункционального переносного холодильника нового поколения “Thecoolestcooler”,  было собрать $50.000 ,  затем он поставил цель в $125.000 , однако этот запуск проекта собрал только $100.000.

Но Райан не сдавался, он учился на своих ошибках и следующий проект собрал $8.2 млн, став одним из самых успешных за историю кикстартера. Теперь Райан готов поделиться секретами успеха.

Визуальная составляющая

Визуальная составляющая

1.Визуальная составляющая

Позаботьтесь о дизайне. На кикстартере очень многое зависит от внешнего вида товара.

Электронные часы для Ios и Android собрали $10.3 млн, цель $100.000

Электронные часы для Ios и Android собрали $10.3 млн, цель $100.000

2.Готовь сани летом, а продавай зимой.

Первый запуск оказался неудачным потому, что был запущен зимой.Кому нужен переносной холодильник, когда за окном холода?! Товар должен быть актуален, соответствовать сезонным потребностям.

3.Обязательно сделайте рекламное видео.

4.Придумайте систему вознаграждения для тех, кто вкладывает деньги в ваш проект, будь то система скидок или , к примеру, копия диска, если это музыкальный проект.

Игровая консоль $8.6 млн, цель $950.000, в качестве вознаграждения предлагали вкладчикам бесплатные игры.

Игровая консоль $8.6 млн, цель $950.000, в качестве вознаграждения предлагали вкладчикам бесплатные игры.

5. Очень важно привлечь людей в первые 48 часов. С хорошими показателями в первые 48 часов успех проекта практически обеспечен.

Проект детской образовательной программы на ТВ, а также в виде приложения для смартфонов. Цель $1 млн, получил $5.4 млн

Проект детской образовательной программы на ТВ, а также в виде приложения для смартфонов. Цель $1 млн, получил $5.4 млн

6.Учитесь на чужих ошибках. Очень важно изучать опыт предшественников, не стремитесь изобрести велосипед.

‘Столпы вечности’ ролевая компьютерная игра. Цель $1.1 млн, получила $4 млн

‘Столпы вечности’ ролевая компьютерная игра. Цель $1.1 млн, получила $4 млн

7.Дарите эмоции. Информация о продукте быстро расходится если вызывает у человека определенные эмоции, желание поделиться.

Отвтавть комменатрий